Комплаенс для партнеров

Мы развиваем Тинькофф, работая честно и открыто

Главный актив Тинькофф — доверие клиентов

Мы поддерживаем наши продукты и сервис в соответствии с этическими и комплаенс-стандартами.
В работе с партнерами и контрагентами для нас важно:

Какие подарки можно дарить сотруднику Тинькофф

Деловой подарок не должен ставить сотрудника Тинькофф в неловкое или обязывающее положение, за ним не должен стоять какой-либо умысел или корыстные цели. Мы принимаем их по обычаям бизнеса:

Не ставьте нас, пожалуйста, в затруднительное положение, предлагая запрещенный подарок: мы будем вынуждены его вернуть 

Если мы обнаружим грубые нарушения или несоответствия нашим правилам, то можем расторгнуть деловые отношения и заявить о нарушениях в уполномоченные государственные органы

Подробнее о наших правилах