Комплаенс для партнеров
Мы развиваем Тинькофф, работая честно и открыто
Главный актив Тинькофф — доверие клиентов
Мы поддерживаем наши продукты и сервис в соответствии с этическими и
В работе с партнерами и контрагентами для нас важно:
Мы ожидаем от партнеров и контрагентов соблюдения
Если вы как клиент или партнер столкнулись с незаконными действиями наших сотрудников и других партнеров, сообщите на горячую линию Whistleblower
Какие подарки можно дарить сотруднику Тинькофф
Деловой подарок не должен ставить сотрудника Тинькофф в неловкое или обязывающее положение, за ним не должен стоять
Цветы
Комнатные растения, букеты из живых цветов и съедобные букеты
Брендированная сувенирная продукция
Одежда и аксессуары, книги, журналы, канцелярские и другие товары с символикой бренда партнера или клиента
Приглашения на мероприятия
Деловые встречи, завтраки, бранчи, ланчи, обеды и ужины. Приглашающая сторона должна присутствовать
Что еще
Если мы обнаружим грубые нарушения или несоответствия нашим правилам, то можем расторгнуть деловые отношения и заявить о нарушениях в уполномоченные государственные органы
Подробнее о наших правилах
Столкнулись с незаконными действиями наших сотрудников и партнеров, со взяточничеством, подкупом, мошенничеством, нарушениями корпоративной этики и личных свобод? Сообщите на горячую линию Whistleblower